Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Сколько вы тратите времени на дорогу до места работы/учебы
Всего 92 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 486 человек

К сведению граждан (об электронных обращениях граждан)

Дата: 15 февраля 2017 в 10:53

К сведению граждан!

Статьей 3 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее  - Закон) предусмотрено право заявителей на обращения в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Электронные обращения -  обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Адрес электронной почты отдела образования, спорта и туризма Житковичского районного исполнительного комитета: zhitkovichiroo@mail.ru.

После создания специальной рубрики на официальном сайте отдела образования, спорта и туризма Житковичского районного исполнительного комитета, электронные обращения могут быть размещены на сайте: http://zhitkovichi.schools.by.

Согласно статье 25 Закона, электронные обращения  должны соответствовать следующим требованиям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.