Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Интегрированное обучение и воспитание

Дата: 27 марта в 08:11, Обновлено 17 октября в 08:26

В 2024/2025 учебном году в пункте коррекционно-педагогической помощи занимается 20 учащихся. В учреждении функционирует 6 классов интегрированного обучения и воспитания.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

Если Ваш ребенок испытывает трудности в усвоении образовательной программы или имеет нарушения в звукопроизношении, тогда Вам необходимо обратиться в Государственное учреждение образования "Житковичский районный ЦКРОиР" по адресу: г. Житковичи, ул. Солнечная, д.7; тел. 52496

Интегрированное обучение и воспитание

Интегра́ция(от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое.

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляются одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития

«Разные возможности – равные дети»

 Рекомендации родителям ребенка с особенностями психофизического развития

 Пожалуйста, помните, что: 

  • "Особые" дети не хуже и не лучше остальных. Просто у них другие возможности. Для ребенка с особенностями развития его состояние естественно. Он не жил с другим слухом/зрением/руками/ногами/телом/головой. Так что чья-либо жалость для него не понятна и не полезна. 
  • Прежде всего, обращайте внимание на то, что у ребенка сохранно,  что он может. Именно это - основа и основной его ресурс для развития и адаптации к жизни. 
  • Старайтесь предоставлять ребенку с особенностями возможность пробовать сделать все самому. Если он просит помочь, постарайтесь действовать вместе с ним - но не вместо него! 
  • "Особые" дети дают окружающим шанс проявить лучшие чувства и качества: доброту, сочувствие, щедрость, любовь... Не упускайте эти возможности, - не прячьте их/не прячьтесь от них! 
  • У всех людей одни и те же закономерности развития. Перед вами, прежде всего, ребенок. А детям можно и нужно улыбаться, смеяться и играть. Особенности физиологии или психологии "необычного" ребенка помогут вам проявить фантазию и придумать, как это осуществить. 

Все люди разные. Одним "медведь на ухо наступил", у других "память дырявая", у третьих - нестандартный набор пальцев, четвертые  ходят только с палочкой... - и при этом ВСЕ ОНИ МОГУТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.